26-30.09 "Животный мир"
Программное содержание: Программное содержание: Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства. Уточнение названий и внешних признаках домашних птиц, названии их детёнышей. Расширение представлений об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц. Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством. Развитие умений в уходе за домашними питомцами.
Для вас родители: рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных, понаблюдать за птицами и животными на улице. Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными. Подготовить рассказ с ребенком о питомце. Подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
19-23.09 "Краски осени"
Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени (похолодание, изменение окраски растений, опадание листьев, тучи, дожди, сбор урожая, перелёт птиц и т. д.). Приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом, вести календарь погоды. Воспитывать любовь к родной природе. Уточнение и обогащение словаря по теме «Осень».
Для вас родители: вместе с детьми сделать осеннее дерево из природного (бросового) материала для макета «Осенний лес». Выучить с детьми стихи, загадки об осени. Совместно с детьми выполнить поделку из природного и бросового материалов на тему «Осень – чудная пора». Посмотреть картины, иллюстрации об осени.
12-16.09 "Урожай"
Программное содержание: Закреплять обобщенные понятия об овощах, фруктах. Расширить представления детей об условиях необходимых для роста растений. Систематизация знаний об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Расширить представления детей о труде людей на полях осенью, о необходимости и важности их труда для общества. Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами.
Для вас родители: приготовьте вместе с детьми салаты из овощей и фруктов. Привлекайте детей к посильному участию в работе на даче. Посещение выставки цветов и плодов. Придумывание загадок про дары осени.
5-9.09 "Мой дом, мой город"
Программное содержание: Расширение представлений детей о родной стране, городе, улице и доме. Рассказать о истории и достопримечательностях города. Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (предметы, облегчающие жизнь человека в быту).
Для вас родители: совместно с детьми рассмотреть фотографии родного города, поговорить с детьми о любимых местах в городе. Посетить достопримечательности нашего города. Почитать сказки народов Урала. Создание альбома с фотографиями и детскими рисунками «Мои любимые места в городе Челябинске".
1-2.09 "Здравствуй, детский сад"
Программное содержание: Воспитывать интерес и уважение к труду сотрудников детского сада. Мотивировать детей на дружеские взаимоотношения, способствовать развитию умения самостоятельно находить общие интересные дела. Формировать представление о нормах поведения, способах разрешения конфликтов. Способствовать применению детьми правил и норм поведения в совместной деятельности. Создавать условия для применения элементарных правил культуры общения со взрослыми и сверстниками при создании коллективных работ.
Для вас родители: совместно с детьми составить рассказ на тему «Как я провел лето!», оформить рассказ в виде рисунка. Совместно с ребенком составить режим дня и приобщать его к выполнению режима дня дома. Предложить вспомнить профессии людей, которые работают в детском саду, вспомнить как их зовут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий